|
Результаты внедренияИспользование МИС «Арте-Мед» обеспечит учреждению и его руководству следующие результаты:
Экономические:
- резкое уменьшение финансовых потерь благодаря отсутствию штрафных санкций страховых медицинских компаний за некачественное ведение историй болезни или несоответствие обследования и лечения утвержденным стандартам;
- существенная экономия бюджета на медикаменты за счет оптимизации закупок медикаментов и расходных материалов;
- сведение к минимуму количества повторных назначений дорогостоящих обследований благодаря отсутствию утери документов (электронные амбулаторные карты и истории болезни сохраняются в базе данных бессрочно).
Организационные:
- удобный инструмент контроля качества лечения и оформления мед. документации;
-
наличие достоверной информации о работе учреждения в режиме реального времени;
-
увеличение оборота койки за счет рационального планирования госпитализаций;
-
увеличение пропускной способности поликлиники за счет оперативного планирования посещений;
-
повышение степени соответствия лечения установленным стандартам;
-
уменьшение на 30-40% затрат рабочего времени медицинского персонала при подготовке отчетной документации;
-
снижение количества врачебных ошибок.
Результаты использования МИС «Арте-Мед» для каждого пользователя.
Вам будет удобно, быстро и просто:
Заместитель главврача по лечебной работе:
- контролировать работу отделений с помощью стандартных отчетов (интра- и постоперационные осложнения, послеоперационная летальность, о расходе медикаментов, о работе отделений и пр.);
-
в течение нескольких минут предоставлять по запросу руководства любые данные о работе учреждения;
-
редактировать и утверждать графики операций.
Заместитель главврача по клинико-экспертной работе:
- находить нужную историю болезни;
-
выполнять экспертизу историй болезни с помощью АРМ «КЭР»;
-
в течение нескольких минут предоставлять по запросу руководства любые данные о работе учреждения.
Заведующий отделением:
- контролировать работу отделения с помощью стандартных отчетов (хирургическая нагрузка на врачей, ассистентов, медсестер, интра- и постоперационные осложнения, послеоперационная летальность и пр.);
-
в течение нескольких минут предоставлять по запросу руководства любые данные о работе отделения;
-
формировать и распечатывать к планерке памятку о текущем состоянии дел в отделении (количество пациентов в отделении, сколько запланировано к госпитализации и выписке; сколько переведено и умерло; количество запланированных и выполненных операций, свободных коек и пр.).
Результаты использования системы для врачей, диагностов, медсестер и других специалистов представлены в соответствующих разделах "Стационар", "Поликлиника", "Диагностические службы" и пр.
|
© 2008-2017, ООО "Арте-Мед". Все права защищены и охраняются законом.
|